Продукты питания ненадлежащего качества, при условии, что недостаток возник до передачи товара покупателю, в пределах срока годности принимаются на экспертизу для дальнейшего обмена или возврата денежных средств. Для этого Вам необходимо заполнить заявление на возврат товара с указанием данных, удостоверяющих Вашу личность, и причины возврата. Возврат денежных средств осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа его заменяющего). Заявление необходимо заполнить в магазине по месту приобретения товара или на сайте онлайн-магазина «Океан», в случае покупки через онлайн-магазин «Океан», или обратиться в Контактный центр по телефону: 36-90-39
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
Непродовольственный товар надлежащего качества Вы имеете право вернуть в магазин в течение 7 дней с момента его покупки без объяснения причин, если:- товар не был в употреблении;
- сохранен первоначальный вид товара и ярлыки;
- комплектация и упаковка не повреждены;
- товар не относится к товарам-исключениям*
- сохранен товарный или кассовый чеки.
*К товарам-исключениям относятся предметы личной гигиены и парфюмерно-косметические товары; швейные и трикотажные изделия; бытовая химия, пестициды и агрохимикаты; растения. Непродовольственный товар ненадлежащего качества, при условии, что недостаток возник до передачи товара покупателю, принимается на экспертизу для дальнейшего обмена или возврата денежных средств не позднее, чем через 15 дней с момента покупки (исключения составляют случаи, описанные в Законе «О защите прав потребителей»). Для этого Вам необходимо заполнить заявление на возврат товара с указанием данных, удостоверяющих Вашу личность, и причины возврата. Возврат денежных средств осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа его заменяющего). Заявление необходимо заполнить в магазине по месту приобретению товара или на сайте онлайн-магазина «Океан», в случае покупки через онлайн-магазин «Океан» или обратиться в Контактный центр по телефону: 36-90-39.
ЗА КАЧЕСТВО ОТВЕЧАЕМ
Уважаемые покупатели!
Мы неустанно работаем над повышением нашего сервиса. Помогите нам становиться лучше: если Вы обнаружили просроченный товар - сообщите об этом администрации. Мы проведем дополнительную проверку качества нашей продукции. Если же Вы обнаружили просроченную продукцию после приобретения товара - Обратитесь, пожалуйста, в магазин в этот же день. Мы обменяем на свежий продукт, а также Вы получите ещё одну единицу свежего товара в подарок.